Айсун свободно ходит по камере, наслаждаясь своей властью над Фикретом, который сильно страдает от этого издевательства. Фикрет оказался за решеткой из-за женщины, которая превратила его жизнь в ад. Её имя - Айсун, но давно уже она потеряла свою красоту и стала напоминать монстра. Но это только внешность, внутри она осталась такой же коварной и злачной. Каждый раз, когда она посещает Фикрета в тюрьме, она выдает лживую версию происходящего и обвиняет его в психопатии. Айсун хитро представляет себя как жертву, при этом с удовольствием подставляя своих соучастников. В этой ситуации, полной лжи и жестокости, Фикрет не может не бороться с своими эмоциями и желанием отомстить. Он даже пытается атаковать Айсун, чтобы отплатить ей за все, но безуспешно. Айсун гуляет по камерам, чувствуя себя хозяйкой положения и наслаждаясь своей властью над Фикретом, который страдает от этой издевательской игры. Она уверена, что, убив Харуна, она станет правительницей Галлеберии и сможет забыть прошлое. Айсун продолжает свою игру, притворяясь бедной жертвой. Фикрет напоминает ей о возможности столкнуться с той же участью, что и он. Но Айсун не слушает его предупреждений и приглашает Харуна в стратегию своего коварного плана. Она собирается ускорить свою свадьбу с ним и затем убить его. Ее помощник, Шереп, советует ей не спешить, но Айсун настаивает на своем решении. Она уверена, что убив Харуна, она сможет стать правительницей Галлеберии и наконец забыть прошлое. В это время в сюжете появляется еще одна женщина - Бахар, полная противоположность Айсун. Она ведет скромную и честную жизнь, посвящая себя помощи нуждающимся. Бахар не подозревает о том, что любовь может быть опасной, но когда она встречает этого человека, она столкнется с интригами и опасностями. Несмотря на риски, она не жалеет о своем выборе, потому что она влюблена в этого загадочного мужчину. История связывает жизни двух женщин, каждая из которых ищет своего счастья – одна стремится к воздаянию за обиды, а другой предстоит открыть для себя настоящую любовь в необычных обстоятельствах.