Несмотря на это, Атийе не могла остановиться и продолжала работать над своим шедевром. Атийе была непревзойденной в создании картин. Ее жизнь протекала в Стамбуле, где она посвящала себя своему искусству, углубляясь в полотно с таким упорством, что теряла чувство реальности. Но страсть к рисованию закономерно приводила к болезненным головным болям, изматывавшим юную художницу. Встречаясь с Озаном, она поддерживала контакт, и он пытался заботиться о ее благополучии. Но Атийе не могла остановиться и продолжала прилежно работать над своим шедевром. Джансу, сестра Атийе, восхищалась творчеством художницы. Ее выставка привлекла внимание двух близких людей Атийе, включая археолога Эркана, опытного специалиста, который в это время участвовал в раскопках в другом месте. На выставке Атийе была увидена загадочная женщина, с которой она ранее уже сталкивалась. Ощущая важность этой встречи, Атийе пытается догнать женщину, но она исчезает. Озан следует за Атийе, решив отвести её с места. Девушка часто видит странные сны и полагает, что они связаны с символами, которые она рисует. Она направляется в Гобекли-Тепе, древний город, полный загадок. Там она надеется найти ответы на свои вопросы. В дороге она встретила маленькую девочку, которая, хоть и не откликалась на её вопросы, согласилась показать путь, когда Эркан упомянула о древнем комплексе. Атие была заинтересована в том, где находится Атие. Художница показала Эркану загадочные символы, которые она рисовала с детства. Эркан предположил, что это могло быть проявлением коллективного бессознательного. Археолог советует ей не идти на раскопки, объясняя, что они ещё не доступны для людей в целом.