Но когда он попросил Атийя показать ему свои работы, она отказалась и сказала, что не хочет, чтобы кто-либо видел её творчество до того, как оно будет завершено. Атия была великолепной художницей со сверхъестественным даром создавать картины. Она жила в Стамбуле и полностью отдавалась своей страсти, смотря на холст с такой интенсивностью, что забывала о всем остальном. Но эта страсть стала причиной непреодолимых мигреней, которые мучили ее. Когда Озан увидел ее боль, он старался заботиться о ней, помогать ей. Но однажды, когда Озан попросил посмотреть ее работы, Атия отказалась. Она сказала, что не хочет, чтобы кто-то видел ее творения до того, как они будут полностью завершены. Джансу, сестра Атийе, восхищалась работами художницы. Экспозиция ее творчества привлекла к себе внимание, в том числе и двух близких людей Атийе. В это время в другом месте проводились археологические раскопки, в которых участвовал опытный специалист Эркан. На выставке Атийе обратила внимание на загадочную женщину, которую она уже ранее видела. Чувствуя величие этой встречи, Атийе старается догнать женщину, но она исчезает. Озан следует за Атийе, намереваясь отвести её от места. Девушка часто видит странные сновидения и уверена, что они связаны с символами, которые она изображает. В итоге, она отправляется в старинный город Гёбекли-Пеке, который полон загадок. Там она расчитывает найти ответы на свои вопросы. В пути Озан встречает девочку, которая молча соглашается указать ему путь к древнему комплексу. Хотя она не отвечает на его вопросы, она помогает ему своим молодым и чистым взглядом. Озан интересуется, где находится Атийе. В это время художница показывает Эркану загадочные символы, которые она рисует с детства. Эркан предполагает, что эти символы могут быть результатом действия коллективного бессознательного. Археолог возражает против её поездки на раскопки, указывая на то, что они ещё не доступны для широкой публики.